Купчинская товарная станция
Купчинская станция была основана в 1930 году на построенной незадолго до этого новой окружной железной дороге. Новая железная дорога выполняла по сути ту же функцию, что и старая Соединительная железная дорога – объединение железных дорог московского, витебского, варшавского, балтийского направлений и выход к различным портовым сооружениям. Но, в отличии от Соединительной железной дороги, новая окружная проходила далеко за пределами города.
В настоящее время станция граничит на западе со станциями Среднерогатской, соответственно и перегон Среднерогатская – Купчинская и Шушары, перегон Купчинская – Шушары. На востоке – со станциями Обухово и Рыбацкое. Но, если следовать железнодорожным правилам, то перегоны будут называться Купчинская – С.-Петербург-Сортировочный-Московский (парк Обухово) и Купчинская – Рыбацкое.
Проезд автотранспорта под погрузку и выгрузку осушествляется со стороны Софийской улицы дома 95 на территории Фрунзенского торгового терминала. Буквально шаговая доступность Кольцевой автомобильной дороги делает территорию погрузки идеальным местоположением.
Фрунзенский торговый терминал на станции Купчинская
Терминал удобно расположен вблизи кольцевой дороги Санкт-Петербурга и Московского шоссе. Съезд и выезд для большегрузных и длинномерных автомобилей удобен в обоих направлениях трассы, как в сторону Санкт-Петербурга, так и в сторону Москвы.
На железнодорожном транспорте понятие «грузовой терминал» постепенно вытесняет и заменяет более старые привычные нам понятия такие как "Места общего" пользования и "Грузовой двор".
Станция открыта для грузовой работы Параграфы 3. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.Коммерческие операции, выполняемые на станции 7. Пр/выд. поваг. и мелк. отправок (подъездн. пути).